Компания DiedelExpert осуществляет качественный ремонт форсунок в Днепре недорого и с гарантией.

Двигатель вашего транспортного средства стал чересчур «прожорлив»?

Появилась повышенная задымленность?

Самое время обратиться к нашим профессионалам-дизелистам. Ведь покупка новой форсунки сейчас – удовольствие не из дешевых.

А ремонт форсунок на профессиональном оборудовании и руками квалифицированных мастеров позволит вам избавиться от лишних  финансовых затрат.

Ремонт форсунок: типичные случаи

Как правило, производители дизельных двигателей для автомобилей дают рекомендацию менять форсунки не менее чем через каждые 100 – 150 тыс. километров пробега. На практике у форсунок и после такого срока службы еще есть запас прочности. Но рано или поздно наступает момент, когда водитель обнаруживает неприятный для себя факт: расход солярки стал заметно больше, а из выхлопной трубы «дымит» заметно  сильнее.

Чаще всего причинами сбоев работы форсунки могут стать:

  • физический износ

  • засорение форсунок

  • коррозия, которая возникает из-за воды со вредными примесями либо из-за слишком большого содержания серы в дизельном топливе

Безусловно, этот список далеко не исчерпывающий. Истинную причину поломки мастера DieselExpert устанавливают с помощью специального оборудования, которым оснащен наш сервисный центр. Перед проверкой форсунку очищают ультразвуком и проверяют на наличие механических повреждений.

Затем с помощью испытательного тестера специалисты проверяют подвижность иглы в распылителе. Если механическая форсунка не издает резкий дребезжащий звук при распылении – возможна ее неисправность.

Также дизелисты проверяют форму факела распыляемой солярки и способность уплотнений форсунки (а также распылителя) сохранять герметичность при высоком давлении.

Еще один тест при диагностике и ремонте форсунок CR-типа – определение количества топлива, которое подается в цилиндр из распылителя.

 

Ремонт CR форсунок

Главное отличие обычных CR форсунок от механических состоит в принципе подачи топлива. В системе с механическими форсунками дозировку топлива осуществляет насос высокого давления, а сама форсунка производит впрыск дизеля в цилиндр двигателя. В системе с СR форсунками топливо накачивается в общий резервуар (рейл). Форсунки, которыми управляет компьютер, «раздают» топливо по цилиндрам в строгом соответствии с необходимой дозировкой. Поэтому для тестирования СR форсунок требуется специальное высокоточное оборудование.

Перечислим основные признаки того, что форсунка СR неисправна:

  • Двигатель отказывается заводиться

  • Двигатель «стучит» при работе на определенных оборотах

  • Повышенный расход топлива и вместе с тем – увеличенная «дымность» двигателя

  • Двигатель не развивает своей мощности, малая дозировка топлива

Ремонт CR форсунок может быть вызван износом поверхностей на деталях управляющего клапана, распылителя форсунки и мультипликатора гидрозапирания, а также в результате потери подвижности штока мультипликатора или иголки распылителя.

Шток мультипликатора и иголки распылителя могут потерять подвижность из-за чужеродных примесей в топливе.
 
Дизелисты нашего сервиса проводят полное тестирование CR-форсунок,  устанавливают причину неисправности и делают вывод – стоит ли менять комплект или можно обойтись восстановительными работами.

Ремонт – дешевле

Иногда ремонт форсунки может ограничиться прочисткой. Например, вместе с топливом в распылитель может проникнуть соринка, которая станет причиной заклинивания иглы. И в лучшем случае это скажется на экономичности и мощности двигателя. Но нашим мастерам известны случаи, когда из-за неплотного прилегания иглы внутри распылителя, а также вследствие плохого запирания распылителя попросту прогорел поршень.

Специалисты DieselExpert для чистки форсунок полностью разбирают их, после чего выполняют работу вручную (специальными скребками и щетками) либо на стенде с ультразвуком и специальной жидкостью.

Часто решением проблемы при ремонте форсунки становится замена распылителя с иглой, что в разы дешевле замены всей форсунки.

Иногда в форсунке изнашивается промежуточная шайба, замена которой на порядок дешевле приобретения новой форсунки.

Как видите, правильная диагностика и ремонт форсунки в центре DieselExpert убережет вас от напрасных трат. Обращайтесь к экспертам!

Как видите, правильная диагностика и ремонт форсунки в центре DieselExpert убережет вас от напрасных трат. Обращайтесь к экспертам!

Обратная связь

Имя 
Телефон 
E-mail 
Сообщение 
eidtp